top of page

Блог

Анна Белгород, Россия

Я проходила программу в Курске в период 2013-2014 гг. Теперь по прошествии времени я уже могу оценить, насколько системным для моего мировоззрения как специалиста, помогающего детям и родителям, стало влияние прохождения данной программы. Я вместе с коллегами, получив ясное представление о детской психотерапии и работе с семьей, сформировала алгоритм работы в детской клинике г. Орла, которая до нас вовсе не имела психологической службы. С февраля 2014 года мы выстроили взаимодействие с врачебным и административным персоналом, позиционируя себя как специалистов, рассматривающих состояние и проблемы ребенка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через призму семейных влияний, отношений в системе значимых взрослых, потребностей и ролей членов семьи. Консультирование родителей и мотивирование на терапевтическую работу - естественный каждодневный процесс нашей работы в детском многопрофильном стационаре. Чтобы осмелиться выстроить такую циклическую систему взаимодействия и обратной связи внутри лечебного учреждения (врач-психолог-родитель-ребенок -снова родитель-врач) мне было важно знать и видеть готовые модели работы, которые передавались в рамках этой обучающей программы нашими учителями, и получать их эмоциональную и супервизионную поддержку! Эта программа авторская и я всегда чувствовала большую личную соотнесенность и включенность Альбины и Ирины в наш общий процесс. Я обрела синергию во взаимодействии и обмене с членами своей микрогруппы - увлеченными психологами из г.Белгород. Спасибо, девочки,что помогали идти нелегкими подчас дорогами самопознания, давали руку на дороге Матери и Отца. Важным личным результатом стало для меня принятие роли и позиции моих мамы и бабушки в семье. Это произошло на семинаре по генограмме благодаря потрясающей чуткости Альбины и ее искусству расстановки. Я люблю и благодарю своих Учителей! Я стала цельным специалистом в области детской психотерапии благодаря их дружной, креативной и поддерживающей команде!


Избранные посты
Архив
Подпишитесь
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey Instagram Icon
bottom of page